Тема: Выпускники РГГУ факультета ЗИ

Сообщение от Dw
Выпускники РГГУ факультета ЗИ

Здравствуйте!

Видел в одной теме создать подобную группу,в шутку ли было сказано,но очень нужна ваша помощь.

Сам сейчас учусь на этом факультете,2 курс)

Re: Выпускники РГГУ факультета ЗИ

Сообщение от nemo
сформулируйте вопрос

День добрый
Не понятно, в чём вопрос то?

Сообщение от Dw

Вопрос в уровне подготовки специалистов в данном учебном заведении, с точки зрения ее выпускников.Какие предметы даются в недостаточном объеме, а какие, практически не очень важные дисциплины, изучаются неоправданно углубленно.
Учусь на специальности "Организация и технология ЗИ",но чем дольше учусь,тем больше убеждаюсь в нецелесообразности введения данной специальности,т.к. де-факто является упрощеным вариантом параллельной специальности "Комплексная защита объетков информатизации".При этом ни разу не встречал выпускника моей специальности,работающего по специальности.
Конечно,на 2-м курсе я не могу объективно судить об этих специальностях,поэтому очень важно ваше мнение.

Сообщение от nemo

Dw

Вопрос в уровне подготовки специалистов в данном учебном заведении, с точки зрения ее выпускников.Какие предметы даются в недостаточном объеме, а какие, практически не очень важные дисциплины, изучаются неоправданно углубленно.
Учусь на специальности "Организация и технология ЗИ",но чем дольше учусь,тем больше убеждаюсь в нецелесообразности введения данной специальности,т.к. де-факто является упрощеным вариантом параллельной специальности "Комплексная защита объетков информатизации".При этом ни разу не встречал выпускника моей специальности,работающего по специальности.
Конечно,на 2-м курсе я не могу объективно судить об этих специальностях,поэтому очень важно ваше мнение.

Да, интересный вопрос ставите.
Спросите у преподователей про выпускников и принципиальные отличия дисциплин.